15:19 

Meryo
Хранитель времени
18.02.2016 в 23:12
Пишет WTF All the Yu-Gi-Oh! 2016:

WTF All the Yu-Gi-Oh! 2016: тексты, R-NC-21, миди
WTF All the Yu-Gi-Oh! 2016




Название: Ловкость рук
Автор: WTF All the Yu-Gi-Oh! 2016
Бета: WTF All the Yu-Gi-Oh! 2016
Канон: Yu-Gi-Oh! 5D's
Размер: миди, 4155 слов
Пейринг/Персонажи: Мисти Лола/Карли Нагиса, упоминаются Карли/Джек, Джек, Аки, Дивейн
Категория: фемслэш, гет
Жанр: character study, драма, hurt\comfort + (кинк: эксгибиционизм, шрамы)
Рейтинг: R
Предупреждения: смерть персонажа
Краткое содержание: когда кажется, что само провидение направляет тебя по жизни стоит остановиться и присмотреться: а вдруг тобой управляют всего лишь умелые руки кукловода?
Примечание: рейтинг не за секс. Нам тоже жаль. Персонажи, вовлеченные в отношения, являются совершеннолетними.
Для голосования: #. WTF All the Yu-Gi-Oh! 2016 - "Ловкость рук"

Карли Нагису Мисти впервые увидела вблизи на презентации фильма «Король дорог» о непобедимом Джеке Атласе, который — как иронично! — как раз накануне днём распрощался со своим титулом.


И поделом ему.


Мисти никогда не находила Джека хоть сколь-нибудь привлекательным и не разделяла всеобщей любви к нему. Её раздражало высокомерие и заносчивость Короля Дуэлей, а ещё то, что Карли испытывала к нему слишком многое. Обожание, вожделение, желание быть с ним и следовать за ним куда угодно, хоть на край света. Вот только вряд ли это любовь – фанатизм, не более. Скорее всего, девушка просто создала себе идеальный образ на основе Джека, с которым никогда не была близка, наделила этот образ лучшими человеческими чертами и сделала своим кумиром — придуманный идеал, но не Джека.


Такие чувства быстрее всего гибнут при встрече с реальностью — с грубостью и эгоистичностью избранника, оставляя влюблённую в идеал девушку ещё долго страдать и разочаровываться в юношах. Вот только кто в этом виноват...


«Ах, Карли, Карли...»


Мисти не встречалась с ней ранее, лишь видела девушку на фото, на записях некоторых городских камер системы безопасности и слышала о ней нужную для задания информацию от лидера Тёмных Избранных. Мисти должна будет подготовить Карли к её новому предназначению в роли служительницы Преисподней. Так распорядилась судьба, так легли карты, и Карли шаг за шагом приближается к финалу привычной для неё жизни. Немалое влияние на её поступки оказывали и чувства к Джеку. Что же, пусть будет так, никто уже ничего не изменит. Судьбы всех Тёмных связаны с теми, кому придётся умереть от их руки.


Мисти не объяснили, как она должна действовать и какие методы использовать. Задача была поставлена довольно размыто, и Рудгера, главного среди Тёмных, интересовала лишь конечная цель — Карли, готовая без малейших колебаний уничтожить "своего" противника, избранного Багряным Драконом, и помочь повелителю тьмы явиться в человеческий мир.


Данных о Карли было достаточно, чтобы Мисти быстро нашла её. Сегодня та выглядела немного иначе, чем обычно, но взгляд Тёмной безошибочно отыскал будущую «коллегу» среди гостей закрытого показа фильма. Впрочем, выделить её из толпы, только по иным признакам, мог бы и обычный человек.


Она была слишком, слишком заметной на фоне степенного и аристократического высшего общества — излишне суетливой и очень просто одетой, с манерами, более подходящими для работы продавщицей на рынке, чем журналисткой на эксклюзивной презентации. Никакой тактичности, элегантности и грации. Никакого умения избегать неловких ситуаций.


Впрочем, Карли пыталась вести себя соответственно случаю, но в своём единственном простеньком платье, изначальный цвет которого мог быть как белым, так и ярко-голубым, и которое, судя по постоянно спадающим бретелям, приходилось ей не совсем по размеру, она явно чувствовала себя неуютно и пыталась компенсировать своё стеснение резкими движениями и болтовнёй...


Получалось плохо. Так она только мешала окружающим её гостям и привлекала к себе ещё больше внимания, а в деле Мисти излишнее внимание было совсем ни к чему. Пришлось немного подождать — будущий разговор не терпел лишних свидетелей.


… Забавно было наблюдать за Карли — как смешно выглядит она в гонке за сенсацией, как неуклюже пытается протиснуться в передние ряды, как наперебой с этой блондинкой из «Ежедневной дуэли» засыпает директора Годвина каверзными вопросами.


Впрочем, Мисти никогда не нравились блондинки — ни простоватые и глупые, ни хозяйственные и степенные, ни стервозные и глянцевые как эта Анжела.


Не то, чтобы она предпочитала типаж Карли, но та с первого взгляда на неё привлекала Мисти непосредственностью, открытостью и пламенной любовью к своей далеко не простой работе. В ней оказалось столько жизнелюбия и умения радоваться простым вещам, что Мисти было даже немного неудобно предупреждать её: «Будь осторожна — ты можешь скоро умереть».


Это было почти правдой: её тут же возродят в новом обличии, но она испытает боль и ужас смерти. Мисти бы хотела совсем избавить Карли от страданий, которые пришлось испытать ей самой, ведь та совсем не готова к перерождению, и она не сделала ничего, за что должна быть подвергнута мучениям. Но это было за гранью возможного.


Зато, когда такая неискушённая Карли залилась румянцем лишь от одного двузначного прикосновения, сразу же начала отнекиваться и убежала, словно испугавшись своих собственных мыслей, которые даже ещё не приобрели чётких очертаний, а только-только наметились в её голове, Мисти стало легче. В ней проснулся азарт, желание соблазнить, овладеть.


«Ничего, пусть убегает».


Позже эта девочка сама к ней придёт. Мисти сказала ей, что знает кое-что интересное о директоре Годвине, о котором Карли пишет статью, и о её любимом Джеке-короле. Мисти знает многое, очень многое... О-о-о, Мисти знает такое, что от этих знаний многими смертными овладеет ужас.


... А не придёт — так это можно будет устроить. Нет, Мисти не станет применять силу, достаточно подсказать, мягко направить её — постепенно, незаметно, как бы невзначай. Достаточно пробудить в ней чувства, которых она испугается, а после объяснить, что в них нет ничего плохого или постыдного, показать, как с ними управляться, согреть, приласкать, успокоить. Мисти готова стать для неё другом, наставницей, любовницей.


Такая чудесная девочка... Ей же можно столько показать, ещё столькому научить! Право, то, что им обоим будет дарована вечность, стоит воспринимать как великое снисхождение судьбы. Как плату за все испытания, которые каждой из них пришлось или только придётся пройти. После победы над Избранными будет бесконечное количество времени для экспериментов...


Правда, есть одна помеха — кажется, Карли слишком привязана к этому экс-Королю.


«И что она нашла в человеке, который не видит дальше собственного носа и заботится лишь о красоте своих одежд и зрелищности дуэлей? Он не способен ни оценить её по достоинству, ни дать ей хоть каплю человеческих чувств. Опустошить, использовать — лишь на такое он способен. Впрочем, Джек, ты Избранный, так что проблема будет решена скоро, очень скоро, может, даже руками самой Карли, нужно лишь убедить её в неотвратимости судьбы и в её высоком предназначении. Нужно действовать».


***


И когда же всё это началось? С недавней конференции на закрытом показе фильма? С пронзительного взгляда прекрасной женщины, которая, казалось, увидела её всю до самых потаённых уголков души? Известнейшая топ-модель удостоила простую журналистку своим вниманием, причём не для интервью, а в личных целях... Это было удивительно и в то же время тревожно: Карли могла поклясться, что эта женщина знала и её прошлое, и будущеё, и что слова о скорой смерти не были угрозой или враньём. Те, кто способен разглядеть нити судьбы, безошибочно узнают друг друга.


Вот только ещё больше, чем предупреждение, Карли взволновало мимолётное прикосновение женщины — осторожное, остающееся вроде бы в рамках приличия, но вызвавшее в ней целую бурю эмоций и чувств. Мисти заинтересовала её, возможно даже больше, чем нужно было.


Кто она? Что ей надо от Карли? Почему она пытается предупредить её об опасности, а главное — почему она дала ей свой адрес в Японии и пригласила в гости? Не было ответов. Только название улицы и номер дома, записанные на клочке бумаги вырванной наспех из блокнота и приглашение приходить в любое время.


«Мисти... Мисти-сан...»


... Любопытство Карли, усиливаемое неясной тревогой и туманными словами новой знакомой, всё нарастало. И настал день, когда ей пришлось воспользоваться приглашением сразу по двум причинам: узнать то, что беспокоит её и выполнить задание от редактора, взяв хотя бы короткое интервью у всемирно известной модели.


А ещё Мисти намекнула, что знает о Джеке больше остальных. Если бы это было так! Карли не видела Короля Дорог с самого того дня, как он покинул своё временное убежище в её квартире. С того дня, когда пролетев вместе с ним над Сателайтом, она увидела невозможную в своей жестокости дуэль и ужасное чудовище, названное Грешным Богом. У Карли осталось много вопросов. Откуда взялся Грешный бог и как он смог поглотить жителей Сателайта? Что за человек управлял чудовищем? И, в конце концов, выжил ли после аварии тот юноша, д-вилл которого сломался во время дуэли, а его самого отбросило на острые камни и насквозь проткнуло одним из них? И ещё много, много других вопросов, которые крутились в её голове и не давали спокойно спать по ночам.


Карли чисто по-человечески тревожилась о незнакомце, но куда важнее для неё было узнать хоть что-то о Джеке. В новостях о нём был полный штиль. Никто не мог сказать, куда он девался и каково его состояние после травмы. Карли хотела это выяснить, хотя бы попытаться.


***


… Гостиничный номер Мисти был не менее утончённым, чем она сама, и наверное, лучшим во всей Японии. Несколько просторных комнат с высокими потолками, изысканные украшения, тонкая ткань штор. Карли снова почувствовала себя неловко — окружающая обстановка выглядела слишком дорогой, и ей казалось, что она недостойна ступать по пушистому ковру, садиться на мягкий диван и пить чай из чашки тонкого фарфора, одно блюдце к которой стоило как несколько её зарплат. А что, если она разобьёт что-то, а если сломает?..


От Мисти исходил едва уловимый аромат духов — тех самых, в рекламе которых она успела сняться буквально на днях, и он успокаивал. Рекламные щиты, на которых Мисти предлагает попробовать новый парфюм, Карли за сегодня много раз замечала по всему городу.


Вблизи, в спокойной обстановке Мисти кажется ещё более очаровательной, чем во время предыдущей встречи. Она не идеальна, но в этой женщине есть талант покорять сердца.


Она улыбается — загадочно, приветливо, она очень располагает к себе и мягким вкрадчивым голосом обещает рассказать о Джеке, когда они с Карли станут немного ближе, а пока можно заняться интервью, ведь Мисти знает, что у Карли много работы. Это удивляет ещё больше, ведь из них двоих известная модель занята куда больше, а она опять же беспокоится о Карли.


Карли не знает её мотивов, но вынуждена согласиться и в слегка обескураженном состоянии проводит интервью, хоть и желала узнать о Джеке прямо сейчас. Её вопросы нетривиальны, что радует Мисти и та иногда даже немного задумывается прежде, чем ответить.


Мисти приглашает Карли приходить ещё, приходить чаще. Изъявляет желание дать пару тематических интервью и устроить фотосессию. Она обещает поговорить об этом с руководством журнала.


И правда, спустя несколько дней Карли получает множество редакционных заданий, которые нужно выполнить в сжатые сроки. Девушка удивляется и в то же время радуется количеству интервью.


Это поднимет рейтинг журнала, сделает Карли более ценной в глазах редактора и отдалит день увольнения, к которому неуклюжая Карли была так близка. Ведь Мисти не желает видеть других журналистов, только её.


Ей непонятен интерес Мисти, но это позволяет ей проводить вместе с этой странной притягательной женщиной больше времени. Она уже почти забыла о Джеке в бесконечной череде интервью и встреч с таинственной моделью.


Только вопросы придумывает уже не она, их выдают в запечатанном конверте, что говорит о важности миссии (на самом деле редактор даже не пытался взглянуть, что передаёт его сотруднице известная модель и зачем ей это). Он и не спрашивает — ему достаточно заплатили за молчание. А нарушив его, он может потерять нечто гораздо более важное, чем деньги. Тем более рейтинги журнала растут, так какая разница, что там за причуды у новой звезды?


Говорят, после одной беседы тет-а-тет с ним Мисти вышла из офиса очень довольной, лучезарно улыбаясь. Редактор же долго хватался за сердце и пил разные капли, почти перестал оставаться в здании издательства во внеурочное время и ни под каким предлогом не соглашается добираться домой в одиночку, поэтому теперь его попеременно сопровождает кто-то из курьеров.


Коллеги посмеивались, но ведь они не видели, как, заперев изнутри двери редакторского кабинета, Мисти предстала перед мужчиной в истинном обличии Тёмной Избранной. Она соблазнительно выгнулась, сбросив накидку, под которой не было белья, и едва редактор успел поверить своим глазам, прекрасное тело модели начало тлеть и разлагаться, издавая характерный смрад, органы отрывались и вываливались из нутра один за другим, а сладострастная улыбка превратилась в глумливый оскал:


— Что, расскажешь кому-то? — Мисти подмигнула ему. И когда редактор в ужасе бросился под стол, закрывая голову руками и что-то невнятно мыча, она остановила иллюзию, вернувшись в человеческий облик. — Вот и молчи. Я буду присылать вопросы. Твоя задача отправлять ко мне Карли


Мисти не стала слушать ответа. Да и стал бы кто-то ей перечить, будучи в здравом уме?


Она всего лишь хотела, чтобы Карли привыкла к ней. Хотела немного поиграть, прежде, чем настанет пора действовать серьёзно. Мог ли бы кто-то ей запретить, если всё равно всё придёт к одному финалу?


***


Иногда Мисти является на интервью практически совсем без одежды — без белья, в короткой и полупрозрачной ночной рубашке, но горничная с невозмутимым видом приносит чай и сладости — в отеле все уже давно привыкли к причудам гости и перестали им удивляться. Но Карли не привыкла и краснеет, не смея оторвать глаза от листа, с которого читает вопросы.


Но Мисти хочет, чтобы она смотрела. Она садится рядом, кладёт руку Карли на колено, стряхивает невидимые пылинки с её кофты, касаясь при этом горячей, почти обнажённой грудью её руки. Мисти наклоняется над ноутбуком, подавая ей тарелку с печеньем — как раз так, чтобы Карли пришлось заглянуть ей в декольте и покраснеть ещё больше.


Она любит отвечать неспешно, делая двузначные намёки и жесты, мерить шагами комнату, демонстрируя своё тело с наиболее выгодных ракурсов.


А после и вопросы становятся такими, что Карли не может их прочитать без дрожи и крайнего смущения, ведь сама она ещё не была с мужчиной.


...Самые откровенные интервью идут в стол, и редактор даже не смеет их открывать — Мисти достаточно ясно указала ему на его место: марионетка в руках странной ведьмы. И он дорожил своей жизнью.


Впрочем, на публикацию нескольких обычных интервью, в которых речь идёт о кулинарных предпочтениях, любимых местах отдыха, школьном детстве, мнении о духах из последней рекламной кампании и политике Бюро Обеспечения Общественной Безопасности, Мисти соглашается.


За время сияния на звёздном горизонте наглые допросы журналистами стали обычным делом и она научилась отвечать нейтрально, с отстранённым видом, ни на секунду не задумываясь над вопросом, но предаваясь мыслям о чём-то другом. Она научилась элегантно врать в ответ — «заинтересованной общественности» не всегда стоит знать правду.


С Карли всё обстоит иначе. Только ей положено слышать правдивые ответы.


***


— Мисти-сан, какой Ваш самый любимый напиток?


— Мисти-сан, расскажите о вашей детской мечте?


— Мисти-сан, носите ли Вы одежду из натурального меха и кожи?


— Мисти-сан, довольны ли Вы политической ситуацией в стране?


— Мисти-сан, Вы влюблялись когда-либо?


«Мисти-сан, Мисти-сан, Мисти-сан...»


У Карли кружится голова от череды бесконечных вопросов, полученных на них ответов и всепоглощающего стыда. Она стесняется смотреть на Мисти и в то же время не желает отрывать взгляд.


В жизни Мисти не такая безупречная внешне, как на страницах журналов. Кожа недостаточно ровная и гладкая, и совсем не сияющая, а немного сухая, с расширенными в проблемных местах порами. На лице видны тонкие мимические морщинки. И, конечно же, нельзя забывать про шрамы...


Вот почему она перестала сниматься в рекламе белья, которая когда-то сделала её самой высокооплачиваемой моделью, и носит исключительно длинные юбки и платья.


Несколько глубоких неровных полос тянется через живот и правый бок к спине. На правом бедре вмятина величиной с кулак, с неровными, как у метеоритного кратера краями, не слишком глубокая, но заметная. Возможно, сейчас это и не доставляет ей неудобств при ходьбе, но страшно представить какой была рана, если после пластики она выглядит так.


Когда поступает задание на откровенную фотосессию, и Мисти соглашается, Карли понимает, что снимать её можно только в профиль или в три четверти. Но Мисти не стесняется ничего, она готова показать себя всю и время от времени принимает позы, в которых просто невозможно не смотреть на шрамы.


Карли хочет отвернуться. Карли хочет смотреть и касаться их. Стереть ужасные отметины, сделать кожу ровной и гладкой, сделать так, чтобы Мисти больше не пришлось тактично прятать то, что шокирует посторонних.


Карли не знает, что это желание в ней взрастили нарочно.


Она растеряна, тянет время, хочет задать много-много вопросов, выбрать нужный ракурс, но мысли её пришли в полный беспорядок.


Что за чувства вызывает в ней эта великолепная женщина? Есть много замечательных журналистов, почему столь ответственную работу доверили ей. Конечно, это будет сенсация, но...


Мисти следит за её взглядом, чуть улыбается, взглянув в глаза, и ровным тоном голосом объясняет, что нужно ещё несколько операций, после которых шрамы должны исчезнуть полностью или, по крайней мере, стать менее заметными. Мисти говорит, что ей совсем не больно ходить, она может даже танцевать, и есть вещи, которые переживать куда больнее, чем снятие швов или автокатастрофу.


После таких слов на глаза Карли наворачиваются слезы.


— Мисти... Замечательная прекрасная Мисти-сан...


Мисти наклоняется к ней ближе, берет за подбородок как во время первой их встречи и снимает с Карли очки. Мир расплывается.


Слёзы полностью застилают глаза, превращая размытые предметы в десятки двоящихся пятен.


Мисти смахивает её слезы. Мисти мягко толкает её на диван и, следуя за ней, касается губами её губ.


***


Часы в правом нижнем углу экрана давно уже отмерили половину ночи, но Карли всё ещё сидит за ноутбуком. В графическом редакторе открыто одно из сегодняшних фото. Они получились отличные — необходима лишь незначительная цветокоррекция и ретушь: устранить самые заметные морщины, сделать кожу более гладкой и убрать несколько шрамов, которые, несмотря на все её старания, всё же попали в кадр.


Последовательность операций предельно простая, но она не может сосредоточиться и рассеянно смотрит на одно и то же фото вот уже пару часов. Прошедший день оставил в душе девушки множество потрясений.


И Мисти.


Идеальная, прекрасная... Со всеми морщинами и шрамами, с тенью не физической, но моральной усталости и боли во взгляде, с большой, мягкой и не слишком упругой грудью. Со всеми земными недостатками она всё равно до невозможности хороша.


Карли не может прекратить думать о ней.


Для неё всё это превращается в какую-то болезненную привязанность. Но она же знает, что это неправильно, так нельзя. Это постыдное ненормальное желание для женщины снова и снова смотреть на другую женщину. На другую обнажённую женщину.


Снова и снова касаться её, желать её, отдаваться ей.


Её учили, что так нельзя, что девушки должны мечтать о свадьбе и детях, отдаваться лишь своему мужу и желать лишь достатка в доме, а она... Неправильная, нарушила все запреты. Зачем? Как так вышло?


Она же просто хотела узнать больше про Короля, она обещала себе, но ведь от Джека пока нет никаких вестей, но здесь есть только Мисти и болезненная тяга к ней.


Карли не хочет думать об этом. Она не хочет ничего делать или что-то решать. Она окончательно за-пу-та-лась. Голова её склоняется на грудь, а руки словно пытаются обнять чуть тёплый корпус лэптопа – она засыпает под утро за так и не сделанной работой.


***


А вот Мисти знает, с чего всё началось, в какой момент судьбы многих людей создали смертельное переплетение, а концы нитей оказались в её руках. Мисти помнит день, когда в самых мрачных кварталах Нео-Домино появилась таинственная дуэлистка, зовущая себя Ведьмой Чёрной Розы. Как она бросила вызов лучшим игрокам и те, кто желал испытать свои силы, но проигрывал, исчезали навсегда.


Выиграть у неё до самого кубка Фортуны не удавалось никому.


Сразиться с ней пытались многие, и тем сильнее, чем меньше шансов было у них на победу.


Попытался и Тоби. Мисти любила своего младшего брата. Он казался ей лучшим ребёнком на всей планете — умным, отзывчивым, любознательным. Он так хотел справедливости для всех, потому и пошёл искать Ведьму, узнав, что после дуэли с ней пропал один из его друзей.


Ведьма Чёрной Розы не щадила никого, и дети были её жертвами наравне со взрослыми и опытными игроками.


После Мисти искала её, но так и не нашла. И когда неприметный человек, представившийся Егером, агентом по безопасности, намекнул, где можно найти её логово, Мисти бросилась туда, не раздумывая ни минуты.


Она слишком спешила. Узкая дорога шла над самым обрывом и оказалась скользкой после дождя. На одном из поворотов её авто сорвалось с обрыва, снеся хлипкую ограду.


Мисти не думала о собственной смерти, ни когда разбитое лобовое стекло едва не разрезало её надвое, ни когда часть дорожной ограды вонзилась ей в бок. Даже когда салон авто заполнила вода, вытеснив весь воздух, Мисти могла думать только о мести той, что отобрала у неё самого родного человека — брата, Тоби.


О том, что катастрофу подстроили, сыграв на сжигающем её чувстве, она узнала уже намного позже, когда отыскала настоящий офис движения «Аркадия», секты, к которой принадлежала Ведьма. Конечно, он отличался от того, которым её заманили на горную дорогу.


Получив травмы не совместимы с жизнью, она не умерла. Некто поднялся из глубины в момент её гибели, остановил кровь, выбросил обратно на дорогу и оставил на руке метку в виде ящерицы, а в складках окровавленной одежды карту Грешного Бога. Бог принял её жертву.


Тьма не пугала её. Если мир станет таким, как в её душе, Мисти даже и не заметит.


Если погибнет всё человечество, Мисти и пальцем не шелохнёт.


Главное — отомстить за Тоби.


***


Наутро Мисти приветливая и добрая, непривычно домашняя, радостная. И не подумаешь, что мысли её о жертве и крови, которая непременно прольётся, о смерти и возмездии.


Она мило щебечет, обнимает Карли за плечи и снова поит её чаем с мятным печеньем в виде крошечных птиц. После даже отбирает несколько наиболее удачных на её взгляд кадров, позволяя выставить их в одном из журналов издательства. На самом деле, Мисти выбирала снимки случайным образом, не обращая внимания на качество ретуши и освещение.


Она знает, что снимки не дойдут до публикации: сегодня переломный день.


День, когда уже никто не сможет отступить назад, ведь время пришло. Вечером исчезнет город. Через несколько дней планета погрузится во Тьму.


Тучи сгущаются. Ведьма показала своё истинное лицо, назвала своё имя. Сейчас она слаба после поражения на турнире, и Мисти сможет её легко победить.


Она шепчет на ухо возлюбленной пару слов, и та вскакивает как ужаленная — Джек! Карли успела забыть о нём, поддавшись новым чувствам.


Едва Карли покидает гостиничный номер, Мисти набрасывает на плечи чёрную с зелёным ритуальным рисунком накидку, и отправляется к логову движения "Аркадия". Пора пролить кровь за кровь. Пора, наконец, отомстить проклятой ведьме и помочь напарнице обратиться.


***


Дуэль ещё не окончена, но Мисти прислушивается, ждёт. Где-то наверху Дивейн, лидер проклятой секты, загоняет Карли в угол комнаты, поближе к огромному окну. Её колода слишком ненадёжный щит против дуэлиста-псионика. Он атакует ещё и ещё, и когда жизнь противницы приближается к нолю, грубо выталкивает Карли ногой, её же телом разбивая окно.


Воет Грешный Бог у подножия здания, начинают рушиться перегородки между этажами.


Мисти не двигается и смотрит в окно, как хищник, готовящийся к прыжку, смотрит на добычу, которой наверняка не удастся убежать. Так, как только Тёмная может смотреть на перевоплощающуюся, которую вот-вот примет Тёмная сторона. Девочка не достанется Королю — он слишком самовлюблённый болван, он не уделит ей достаточно внимания. Он не сможет её понять, не сможет оценить всю прелесть её смущения при виде чужого обнажённого тела...


Карли падает вниз на фоне её, Мисти, портрета и есть в этом некий знак от судьбы. Карли не хотела, чтобы всё закончилось настолько плохо, она, она только хотела найти немного данных о Джеке, она ведь обещала себе...


Карли успевает ещё раз взглянуть на огромный рекламный плакат с Мисти и подумать, как та красива, а далее — удар, звон разбитых стёкол, и гаснет свет.


***


Когда Карли приземляется, прошибив телом стеклянную крышу цветочной оранжереи внизу, её кости многократно ломаются от сильного удара об землю, на которой она оставила немалую вмятину. Осколки костей разрывают мышцы и кожу, некрасиво выпирая наружу. Внутри что-то лопается, трещит, а в глазах её застывает всё то же удивление.


Последнее, что она видит перед тем, как провалиться в темноту – огромный неровный кусок стекла, торчащий из её груди. Кровь тут же собирается под телом в огромную лужу. Крови много, так много, будто из её вен она вытекла вся. Такие травмы несовместимы с жизнью и у неё нет ни малейшего шанса выжить, но властелин Преисподней верен своему слову и тут же вдыхает в неё силу, делая при этом Карли своей верной слугой.


Кварталы города рассекают столпы фиолетового пламени, сметая деревья и машины, испепеляя мгновенно людей, скручивая узлом фонарные столбы и рекламные щиты, разрушая дома. Когда они соединяются, с высоты птичьего полёта можно увидеть геоглиф гигантской колибри, внутри которого остались только Карли и Мисти.


Мощный поток пламени приподнимает искалеченное тело, срывая одежду и окутывая чёрным покровом. На коже с шипением проявляются метки и Карли всхлипывает, выгибается и открывает глаза.


... Она плачет, потеряв свои очки. Она плачет, расставшись со своей прошлой жизнью, и в сравнении со смертью очки кажутся пустяком, мелочью.


Мисти склоняется над ней, помогая подняться и успокаивающе улыбается: «Всё хорошо».


Мисти знает, что Карли ещё будет смущаться и сопротивляться своим чувствам какое-то время под тяжестью вбитых в голову стереотипов и внутренних запретов. Неважно, как долго. Когда впереди вечность, дни и часы не слишком-то имеют значение.


Где-то впереди их обеих ждёт великое сражение с Избранными, священный ритуал по призыву властелина Преисподней и новый мир. Но с появлением Карли всё это отступило на задний план, всё это неважно.


Придётся потерпеть, прежде чем Мисти получит свою долгожданную награду — её взаимность. Но ничего, Тёмные умеют ждать, умеют быть достаточно осторожными и настойчивыми, когда это нужно, умеют утешить и успокоить.


Мисти притягивает Карли к себе, прижимает к груди. Слёзы Карли стекают на балахон Мисти, оставляя на одежде череду влажных пятен. Карли шепчет, что она опустошена, что она не готова была умирать, но всхлипывает всё реже, а вскоре затихает и слёзы на её лице высыхают вовсе, лишь кожу немного стягивает от едва заметных мелких крупиц соли.


Карли умная, хоть и кажется на вид простушкой. Карли знает, что такое судьба, и какие расклады карт становятся роковыми. Карли всё поняла и почти смирилась с тем, что ей придётся сделать. Она приняла странные чувства к женщине, что так неслучайно появилась в её жизни.


Скоро месть свершится, и этот мир исчезнет во тьме, канет в небытие всё живое, и будет тихо, и будет спокойно. Наконец никто не будет мешать, никто более не сможет отобрать у Мисти ещё одного дорогого ей человека.


Карли склоняет голову всё ниже и засыпает, вымотанная после своего самого трудного дня.


«Ничего, пусть отдохнёт. Времени сказать друг другу всё будет достаточно».


Мисти поднимает Карли на руки и целует в лоб. В чёрном одеянии девушка кажется такой тонкой и хрупкой, кожа едва не прозрачная.


Но не стоит обманываться. Страшной силой владеет слуга Грешного Бога.


Мисти нежно улыбается, глядя на метку на лице подруги: теперь они на одной стороне. Остальное — лишь ловкость рук.





1 || 2



Права на исходные графические материалы принадлежат их создателям.




Открыть все MOРЕ


URL записи

@темы: ЗФБ

   

Yu-Gi-Oh!

главная