Хранитель времени
19.02.2015 в 02:26
Пишет WTF Yu-Gi-Oh! 2015:WTF Yu-Gi-Oh! 2015: тексты R-NC-21. Часть 2: драббл, мини + список

WTF Yu-Gi-Oh! 2015
"Путь мага" драббл
"Бог из машины" мини
"И всё-таки он решил за двоих" миди
Для каталога:
читать дальше
"Путь мага" драббл
"Бог из машины" мини
"И всё-таки он решил за двоих" миди
Для каталога:
читать дальше
Дуэль Тьмы не может быть прервана. Проигравшего ждёт неминуемая гибель.
*наведите курсор на имя персонажа в шапке текста, чтобы увидеть его аватар

Название: Путь мага
Автор: WTF Yu-Gi-Oh! 2015
Бета: WTF Yu-Gi-Oh! 2015
Размер: драббл, 974 слова
Сезон: Yu-Gi-Oh! Pyramid of Light (второй полнометражный фильм)
Пейринг/Персонажи: маг Анубис,


Категория: джен
Жанр: даркфик
Рейтинг: R – NC-17
Предупреждения: ООС
Примечание: частичный кроссовер с фильмом "Мумия"
Размещение: после деанона
Для голосования: #. WTF Yu-Gi-Oh! 2015 - работа "Путь мага"

Теперь он могущественный маг, перед ним падали на колени. Его боялись и ненавидели. Но ему наплевать. Он ещё не достиг того, чего желал. Чего же? Силы. Да, ему было мало, хотелось больше силы, больше! Такой силы, которой нет даже у богов! Да, стать сильнее их!
Он всё ещё помнил те насмешки из детства. Учителей, сверстников. А где они сейчас? Остались далеко позади. Им не достигнуть того уровня, до какого смог подняться он. Сам, без чьей-либо помощи. Неделями изучая старинные свитки, забывая про еду и сон. Тренироваться до полного изнеможения, до предела, когда тело переставало слушаться, а мысли в голове начинали путаться. Наплевав на всё, снова и снова переживать ужасные муки, когда буквально выворачивало наизнанку. Когда казалось, что все внутренние органы перемешались и готовы вот-вот подступить к горлу, потому что рвать не переставало. Сколько раз Анубис срывал голос во время ритуалов — он уже и не помнил. Пот, выделения изо рта и носа, слёзы и кровь — всё было.
Особенно много крови.
Пирамида Света. О ней ходило столько же слухов, сколько говорили люди об Артефактах Тысячелетия. Да, предметы самых истоков тьмы, единственные в своём роде. Что Артефакты, что Пирамида. Сами выбирали себе хозяев, вмиг уничтожая неугодных им. Сила их не знала границ.
Но это только одна сторона. Стоило человеку на секунду упустить контроль над предметом, в его душу закрадывалась тьма, возрастая день ото дня и пожирая владельца изнутри. Сначала духовно, давая волю таким эмоциям, как зависть, гнев или ненависть. А потом и физически, когда всё тело начинало чернеть и гнить. И ни одно лекарство не спасало.
Анубис не стал исключением. Пусть и не понял этого сразу. Да и не поймёт никогда, даже проведя тысячи лет в гробнице.
На тот момент он получил всё, чего желал и к чему так долго шёл, из-за чего страдал. Теперь у него была сила. Огромная сила и безграничные возможности! Пирамида Света дала ему это. И он не остановился на этом. Дальше он пожелал мир. Весь мир! Ввергнуть его в хаос и править им!
Пирамида подталкивала мага, придавала уверенности. Но и сама питалась желаниями владельца, становясь сильнее. Её тьма всё глубже и глубже проникала в него, занимая орган за органом. А он ничего не замечал, наслаждаясь силой. И лишь иногда отхаркивался кровью.
Волнения людей о бесчинстве и жестокости Анубиса достигли королевского дворца. Никто не остался в стороне — простые воины готовы были в любой момент ринуться в бой, а жрецы Артефактов отдать свои жизни, скажи Фараон лишь слово.
Но все прекрасно понимали, что маг очень силён. Даже жрецы, хотя тоже имели силу предметов Тысячелетия, могли не устоять перед ним, не говоря уже о воинах.
Сжалось сердце юного фараона, владельца Загадки Тысячелетия. Сжалось оттого, что не желал он смерти невиновных жителей Египта от рук Анубиса. Тогда фараон принял единственно верное для себя решение.
Столкнулись два Артефакта тьмы — Пирамида Света и Загадка Тысячелетия. Столкнулись в жесточайшей Игре их сильнейшие владельцы. Долгой и изнурительной была эта борьба. Казалось, что весь мир остановился на это время, как раз его судьба и решалась в этот момент. Однако вряд ли сам мир знал. И потом не узнает. Потом всё забудется, герои уйдут в небытие, да и не только они — все исчезнут. Но останется след, и не один.
Юный фараон победил. Анубис проиграл в той Игре. Но такого мага мало просто победить. Даже быть убитым для него ничто.
Кинжал, что после назовут Кинжалом Судьбы, проткнул самое сердце Анубиса, уже полусгнившее к тому времени. Из раны тут же потекла кровь вперемешку с вонючей жидкостью, но маг ещё дышал. У него хватило сил посмотреть в глаза своему противнику, буквально испепеляя взглядом, и тихо сказать:
— Ещё ничего не кончилось, Фараон. Тьма вернётся в этот мир, тогда вернусь и я. И убью тебя.
Что-то не давало Анубису умереть до конца. Не физически, скорее, духовно. Поэтому он помнил всё.
Он помнил, как уже несопротивляющегося его куда-то перенесли. Фараона, очевидно, тут же отправили во дворец.
Анубис был приговорён к Хомдай — казни, которую ни разу не применяли, потому что она была самой жестокой и унизительной для Египта.
Еле живому магу вырвали язык, сорвали все одежды, хотя после битвы на нём и так ничего целого из одеяний не осталось. Под монотонные чтения проклятий вместо благословений на счастливую и долгую загробную жизнь Анубиса с ног до головы обмотали бинтами, совсем перекрывая доступ воздуха. Ни о каких амулетах от зла или в дар богам не могло быть и речи.
Наоборот. Все амулеты были направлены на то, чтобы полуживой маг ещё долго мучился. И тело и душа — всё должно страдать.
Но не это самое страшное в казни Хомдай. Под те же проклятия побеждённого уложили в саркофаг, изготовленный в кратчайшие сроки. Вместо маски человека на нём была маска шакала — священного животного бога-проводника мёртвых Анубиса.
Всё это маг Анубис помнил, как будто и не был ранен вовсе. Однако сила оставила его. На её место снова пришла ненависть.
Слышал он и перешёптывания его палачей. Но вдруг все затихли, только отчётливо слышались шаги и какой-то странный скрежет. Бинты не пропускали света, поэтому оставалось лишь слушать. Человек приблизился к саркофагу, скрежет усилился. И тут на забинтованное тело что-то упало. Одно, второе и третье, и ещё, и ещё, и ещё.
Только тогда Анубис понял, что это. Только тогда, когда жрецы действительно привели свой приговор в исполнение, и когда священные скарабеи принялись за работу. Их не останавливал даже бинт — они прогрызали его, затем кожу, мышцы и плоть, добираясь до самого скелета. Но к этому моменту саркофаг уже запечатали.
Можно ли представить себе страдания того, кто ощущает на себе тысячи ножек и тысячи укусов ежесекундно? А чувствовать, как они поедают тебя живьём, в темноте? А ты ничего не можешь сделать?
И ведь он так и не умер. Анубис лишь уснул. Его саркофаг поставили перед дверью в склеп, где запечатали Пирамиду Света, и обвили цепями.
И единственная надпись, нанесённая на саркофаг, гласит: «Око провидит грядущее и будет исполнен завет. Если раньше Кинжал Судьбы не погубит и Тени, и Свет».
Исполнится ли это пророчество когда-нибудь? Кто знает. Но древние хотя бы предупредили.

Название: Бог из машины
Автор: WTF Yu-Gi-Oh! 2015
Бета: WTF Yu-Gi-Oh! 2015
Размер: мини, 1175 слов
Сезон: Yu-Gi-Oh! 5D's
Пейринг/Персонажи: Зон

Категория: джен
Жанр: сюр, дарк
Рейтинг: R
Предупреждения: сильные спойлеры на финал сезона, геноцид человечества. Текст содержит довольно резкие высказывания о религии в целом (наше дело — предупредить).
Краткое содержание: Под «сделать все хорошо» люди и боги могут подразумевать несколько различающийся функционал.
Примечания: 1. «Бог из машины» — литературный прием, используемый для указания на вмешательство в развязку внешних, иногда божественных сил. В данном тексте используется скорее как аллюзия. 2. Пояснение по тексту для незнакомых с каноном, но спойлеры по канону.2. В будущем (по отношению к таймлайну канона) Зон — ученый, который хотел спасти мир от армии света (армия машин, защитный механизм планеты, который посчитал людей угрозой для существования планеты). Для этого он полностью переделывает свое тело под кумира из далекого прошлого. Автор полагает, что его новое тело было полностью искусственным, на основании таких фактов: старый Зон полностью заключен в механический панцирь, технологии позволяли, Зон и его кумир очень сильно отличались по росту и комплекции, а канон дает увидеть как сразу после переделки тела он поднимается и идет.
Для голосования: #. WTF Yu-Gi-Oh! 2015 - работа "Бог из машины"

Люди склонны придумывать себе богов.
Трудно осознавать, что во всей Вселенной ты один, и никто не поймёт тебя до конца, никто не разделит всех мыслей и чаяний. Но ещё труднее знать, что над тобою нет никого, кто помог бы в трудной ситуации, поддержал, а ведь так нужно ощущать незримую защиту и поддержку, иногда просто необходимо рассказать о своих бедах или попросить о помощи. И даже если никто не ответит, станет легче, ведь будешь верить, что помощь непременно придёт. А если ничья твёрдая рука не решит все проблемы в один миг, не сметёт все действительные и мнимые препятствия с твоего пути и, более того, — не сделает всё за тебя, всегда можно будет, поджав губы сокрушённо покачать головой, посетовать на судьбу и обвинить своего бога в несправедливом решении.
А бог и не возразит — не умеет он говорить, не знает твоего языка, живёт лишь в твоём воображении. Бог помнит, что когда-то он был создан людьми для защиты от их собственных страхов и неудач, и остаётся лишь призрачным орудием в борьбе с неизбежностью, в попытке спрятаться от неё. Но и сам он неизбежность — неподвластная времени и безразличная.
Созданные людьми грубые каменные исполины, отполированные деревянные идолы и лики из фресок на стенах храмов молчат, но смотрят снисходительно на бурлящую далеко внизу рождениями и смертями жизнь, на глупцов, не ведающих древнего знания и жаждущих призвать высшее существо то ругательством, то нескладной молитвой. Боги не вмешиваются в человеческую жизнь, следуя неписаным правилам, лишь созидают, иногда роняя жаждущим крупицы своей мудрости.
И мир не меняет своего привычного порядка, пока однажды воплощённый в крови и плоти бог не решит явиться на зов.
... «Они же сами во всем виноваты».
Мир будущего врезается шпилями небоскрёбов в небо, тоннелями метрополитена и подземных коммуникаций — в земную твердь. В мире будущего нет ничего невозможного, и синхро-драконы с блестящей чешуёй встречаются в ожесточённой хватке, хлещут друг друга шипастыми хвостами, рычат под одобрительный гул толпы, пытаясь прогрызть друг другу броню над стадионом для скоростных дуэлей. Некто смутно знакомый заканчивает третий круг по стадиону на сверхскоростном д-вилле, и один из драконов тут же пробивает броню чужого монстра, впивается зубами и когтями в сухую чешуйчатую шкуру, и на арену брызгает кровь — теперь дуэли как никогда реальны.
Излишне реальны, и кто-то, чьё лицо скрыто шлемом, активирует ловушку, и монстры на глазах у зрителей прямо в воздухе превращаются в камень, стремительно летят вниз и разбиваются оба, урон аннулируется, и приходит время следующего хода. Болельщики срываются с мест, вскидывают плакаты и флажки, свист и крики глушат голос ведущего, а им вторит глухое эхо из-под земли. Растревоженный дуэлью сильнейших игроков, подпитываемый бурными эмоциями толпы, Моментум взметнулся наружу из реактора, вызвав активацию защитных сил, призванных сохранить планету любой ценой.
«Они же сами меня призвали».
Преждечем дуэль успевает закончиться, армия света оказывается в черте города, и машины начинают охоту. Каждый, кто до этого испытывал чувство злобы, жадности, злорадства, теперь становился жертвой механических чудовищ. А те не щадили никого, оставляя за собой улицы, покрытые мёртвыми телами, врываясь в дома и уничтожая их жителей точными выстрелами. Они зачищали квартал за кварталом, действуя слаженно, планомерно, как и положено машинам.
И люди плакали и стенали, безуспешно желая спасти свою жизнь. Они проклинали старых богов и взывали к тому, кто точно спасёт, к новому идолу — даже не богу — всего лишь герою из далёкого прошлого. Но тот умер несколько столетий назад, и глупо было ждать от него помощь. А вот Зон услышал эту отчаянную мольбу.
И подконтрольные ему машины забрали его живое тело из плоти и крови, перемяли его стальными жвалами, искромсали железными лапами, варили в котлах-желудках, пронзали и резали, пропускали через пар и трубы, студёную воду и пламя, шили, паяли и, наконец, выплюнули новое тело — крепкое, стойкое, механическое.
Ему было мало звания героя. Он посягнул на то, чтобы стать богом.
«Я пришёл».
И Зон явился к людям, неся им искру божественной мудрости и знание того, как обмануть армию света, стать невидимыми для неё. Достаточно всего лишь отказаться от злобы и ненависти, оставить сомнения, подать друг другу руку помощи. Но это просто лишь на словах и в первую очередь сомнению поддаются пророчества новоявленного мессии.
В ответ Моментум дрожит и закипает в отведённом для него хранилище-сосуде, и армия света спешит уничтожить угрозу, которая может привести к гибели планеты, если Моментум вырвется наружу.
И пред лицом неминуемой гибели люди находят силы подавить свою алчную сущность и следуют за Зоном, не привлекая внимания машин. Ровно до тех пор, пока им не кажется, что опасность миновала и тогда всё начинается сначала.
Зон старается быть богом справедливым и милосердным, объясняя простую истину снова и снова, наставляя на верный путь. Люди смотрят, согласно кивают и продолжают завидовать, злиться, ревновать, удивляясь, как же армия света снова нашла их.
И глядя на то, как по его следу, не выдержав испытания на право жить, пылает за городом город, Зон понимает, что древние боги выбрали единственно верный путь общения со смертными — молчать и наблюдать. И он умывает руки.
«Теперь они спасены».
Нео-Домино продолжает гореть и корчиться в агонии. Асфальт вздувается от высокой температуры и подземных толчков, на зданиях плавится внешнее покрытие. Тем не менее, здесь ещё прячутся люди, которых всё оттесняют к одной из окраин города. Машины будто играют с ними, позволяя выбрать способ смерти — задохнуться, сгореть заживо, быть раздавленным или убитым быстро.
Часто люди не выдерживают психологического давления, выбегают из укрытий в надежде сбежать, как только к ним приближаются безжалостные стальные палачи.
Какую-то женщину застали врасплох, она паникует, бежит рывками, время от времени спотыкаясь о куски бетона и пластика, арматуру и неровности потрескавшегося асфальта. Её волосы растрепались, подол платья поднят слишком высоко и она комкает его в руках, чтобы не зацепиться, чтобы не мешал бежать. Всё оглядывается, далеко ли монстр-машина, не настигнет ли.
Женщина в своих попытках спастись выглядит такой жалкой рядом со стальным колоссом — он секундным рывком одолеет расстояние, на которое она отдалилась. Датчики тепла обнаружат её в радиусе пяти километров, и бесполезно прятаться за бетонными стенами. Когда монстр выходит из режима наблюдения, гигантский манипулятор просто переламывает её надвое, не давая добежать несколько десятков шагов до вожделенного укрытия.
«Так будет лучше для всех».
К утру всё заканчивается, и машины покидают город, уверившись, что выживших не осталось. Зон парит невысоко над землёй в прочном защитном панцире.
А внизу шум и возня — подросток пытается выбраться из-под завала, но у него не хватает сил, и он надрывно кричит, зовёт кого-то. Ему же в ответ лишь гулкое эхо, а после — тишина.
Зон слышит, но даже не оборачивается. Он смотрит туда, где на верхушках небоскрёбов играют первые розоватые отблески, а ночная темнота припадает к земле, разрывается на ошмётки, путается в фонарных столбах, и, цепляясь за парковые скамейки, неохотно покидает город, опустошённый армией света.
Новый день отвоёвывает у ночи квартал за кварталом, заливая тротуары и дома — тоже — светом, который уже не может пробудить людей ото сна. Они утонули в лаве, упали в разверзнувшуюся пропасть, были сожжены пламенем из орудий, изломаны манипуляторами, раздавлены обрушившимися перекрытиями. Но машины убрали остатки мёртвой органики и теперь здесь тихо, спокойно, даже умиротворённо.
Ветер несёт листы измятых газет с предпоследними новостями, шумит кронами деревьев в парке, разгоняет туман и тучи. Небо расцветает розовым и нежно-голубым, и, поднимаясь в скорлупе-колыбели выше и выше, так, что улицы кажутся лишь линиями на карте, механический бог подставляет ладони солнцу.
Открыть все MORE
URL записи